yuircom | Дата: Четверг, 22.03.2012, 19:08 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Плиты дорожные, аэродромные
Плиты дорожные являются оптимальным решением и широко используются в строительстве. Аэродромные дорожные плиты широко применяются для устройства аэродромов, а также дорог под грузовой автотранспорт и автотранспорт высокой тоннажности. Плиты дорожные и аэродромные ПД, ПДП, ПДН, ПАГ-14 и ПАГ-18 работают в условиях повышенных нагрузок. Применение железобетона в них позволяет резко повысить надежность и долговечность конструкций. Разнообразие форм позволяет реализовать любое техническое решение.
Производство дорожных плит строго регламентировано и требует дополнительных мероприятий, например, таких как мониторинг состояния дорожного покрытия. В транспортном, гидротехническом строительстве основные положения по мониторингу состояния сооружений (в том числе плит дорожных) регламентируются нормами СНиП 2.06.01-86. Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования СНиП 32-01-95. Железные дороги колеи 1520 мм, СНиП 32-04-97. Тоннели железнодорожные и автодорожные. Все плиты изготавливаются в соответствии с техническими требованиями ГОСТ 25912.0-91
Плиты дорожные железобетонные предварительно напряженные и плиты с ненапрягаемой арматурой изготовляются из тяжелого бетона и предназначены для устройства сборочных покрытий постоянных и временных городских дорог под автомобильную нагрузку H-30 и H-10. Плиты применяют для дорог в районах с расчетной температурой наружного воздуха до минус 40°С включительно.
|
|
| |